/
/
Вместо вебкама и OnlyFans: сделали дизайн приложения, где можно стать парнем AI-девушки
Проект
09.03.20247 мин. чтения

Вместо вебкама и OnlyFans: сделали дизайн приложения, где можно стать парнем AI-девушки

Image

Вдохновлялись сайтами знакомств и чатами онлайн-моделей. В итоге запустили AI-мессенджер с виртуальными спутницами. Наши девушки пишут первыми, шлют фото и голосовые, а пользователи могут настраивать их под свои желания ? 

Привет! Меня зовут Далер, я сооснователь агентства ByteTown. Мы создаем продукты с крутым дизайном для AI, крипто- и web3-компаний. А еще делаем сайты, приложения и digital-продукты любой сложности: от промолендингов до агрегаторов и порталов. Весной прошлого года начали работать над мессенджером, который имитирует отношения с реальной девушкой. Спойлер: а иногда и не с одной. 

Рассказываю, как мы одними из первых воплотили идею общения с виртуальной AI-персоной и сделали UX/UI-дизайн для мессенджера с AI. А еще объясняю, что умеет онлайн-девушка и почему порой она интереснее и удобнее реального человека.

Клиент: предприниматель с запросом на романтический AI-мессенджер

К нам пришел зарубежный клиент и предложил протестировать идею продукта, в котором можно общаться с виртуальной девушкой. Идея стартапа появилась на волне хайпа искусственного интеллекта. Гипотеза была такая: многие заняты, времени на знакомства вживую нет, зато есть много популярных сервисов, где мужчины взаимодействуют с девушками онлайн. Но что, если вместо реального человека общаться с виртуальным? 

По задумке клиента AI-девушка будет писать первая, присылать фото, поддерживать интересные диалоги и не обижаться по мелочам. Станет идеальной партнершей и сможет конкурировать с реальными спутницами. 

Сначала заказчик хотел проверить, как на виртуальных девушек реагируют жители США, стран Ближнего Востока и Северной Африки. Договорились, что если идея понравится аудитории, приступим к разработке полноценного продукта — AI-мессенджера. 

Прощупали рынок и анонсировали чат

Мы решили, что для теста аудитории подойдет формат лендинга — это проще и дешевле, чем с нуля разрабатывать приложение. Но чтобы привлечь людей и собрать хорошую конверсию, договорились заморочиться и сделать посадочную страницу с вау-эффектом. 

Пока мессенджера еще не было, мы только фантазировали и накидывали идеи, которые потом легли в основу продукта. Например, генерировали много красивых девушек с помощью Midjourney и в красках показывали все преимущества виртуальной спутницы. А еще писали, что онлайн-девушка не будет запрещать походы в баню с друзьями, а настроить ее характер можно полностью на свой вкус. 

Лендинг продвигал клиент в соцсетях и Google-рекламе. Мы собирали заявки от аудитории в лист ожидания и мониторили отклики. Предлагали разные форматы стартовой цены, например 99 $, чтобы выяснить, сколько людей готовы заплатить за продукт. В итоге нам удалось заинтересовать пользователей и собрать высокую конверсию — 25–30%.  А еще сайт получился настолько классным, что даже победил на Design Awards и других премиях.

girlsai-1.png
На лендинге нам было важно подчеркнуть тайну переписки. Продукт на 100% конфиденциальный 

Запустили MVP: в нем появился чат для переписки и сообщения от девушки

Как только поняли, что спрос на виртуальную девушку хороший, сразу приступили к MVP. Из минусов: в 2023 году таких продуктов еще не было, поэтому нам приходилось искать референсы в неочевидных нишах. Например, на этапе разработки клиент сильно вдохновился Телеграмом. За основу взяли структуру и несколько функций мессенджера.

Работать над продуктом решили на основе best practices в мире UX. Изобретать велосипед не стали — это дорого и долго, поэтому использовали привычные паттерны мессенджеров. На этапе MVP в приложении было только два экрана: с сообщениями от девушки и чатом переписки. При этом пользователь мог выбрать несколько персонажей для общения и вести переписку с каждой собеседницей одновременно. Ни одна из них не обижалась ?

Дальше договорились с клиентом работать в симбиозе. На стороне заказчика был бэкенд, а мы взяли на себя фронтенд и дизайн. 

girlsai-2.png
Чтобы было проще сориентироваться и ответить на сообщения, мы придумали добавить в чат текстовые подсказки

Сделали дизайн полноценной версии мессенджера: вдохновлялись Tinder и TikTok

Когда MVP показал первые результаты, мы с клиентом стали масштабировать продукт. Нужно было разнообразить флоу — сделать мессенджер интереснее для пользователя, поэтому искали свежие идеи для вдохновения. Было важно изучить не только AI-рынок, ведь продукт по большей части романтический, но и приложения знакомств, популярные соцсети. Именно поэтому перебрали лучшие паттерны гигантов рынка — от Instagram (принадлежит Meta, запрещенной на территории РФ) до TikTok и Tinder. 

Чтобы повысить ценность продукта для клиента, добавили интерактивный онбординг. Пользователь может задать параметры девушки по своему усмотрению. Например, выбрать: 

  • внешность — цвет глаз, фигуру, национальность. Можно даже загрузить фото желаемого лица, и нейросеть подставит его AI-собеседнице;
  • стиль общения — спокойный, романтический или более дерзкий;
  • о чем разговаривать — например, есть следующие категории: наука, спорт, машины, кино, искусство, музыка, путешествия и множество других.

girlsai-3.png
Цветной прогресс-бар в онбординге помогает пользователю не закрыть мессенджер раньше времени и создать идеальную собеседницу

Также реализовали пару фишек внутри диалогов, чтобы пользователю было интереснее общаться с виртуальной подругой: 

  • голосовые сообщения — максимально приближают общение к реальному. Вдохновились Телеграмом;
  • сторис от девушек — любые вовлечения интригуют пользователя и подогревают интерес к общению. Механика схожа со сторис в Instagram (принадлежит Meta, запрещенной на территории РФ).

girlsai-4.png
У виртуальной девушки могут быть разные интересы. Например, крипта, технологии, литература

Придумали, как монетизировать продукт: идеи брали в чатах с онлайн-моделями 

Монетизировать продукт решили с помощью подписки — PRO-версии. Без нее можно общаться только с ограниченным количеством девушек, но некоторым достаточно и их. Именно поэтому нам хотелось добавить больше триггеров для дополнительных продаж. 

Чтобы обойти в конкуренции реальных людей, подглядели идеи в чатах с онлайн-моделями. Например, увидеть сторис от заинтересовавшей девушки или заговорить с новым персонажем можно только в платной подписке. 

Также добавили в приложение виртуальный кошелек. Изначально у пользователя есть небольшой баланс, который он может потратить на общение с девушками. Когда бюджет заканчивается, можно докупить монеты. 

Вот какие еще платные фишки мы подглядели в чатах:

  • голосовое сопровождение — девушка может озвучить любой текст;
  • видеокружочки — смотреть живую картинку интереснее, чем фото;
  • свидания — можно позвать собеседницу на встречу в формате сообщений: обсудить виртуальный ужин или пикник. 

girlsai-5.png
За дополнительную плату можно разблокировать секретные фотографии: в диалогах и сторис ?

Добавили геймификацию и персонажей

Мы понимаем, что любое общение со временем надоедает, поэтому придумали еще пару функций для подогрева аудитории. В приложении можно вести переписку с аниме-персонажами или героинями из игр, например с Зайрой из League of Legends. А если пользователю хочется общаться только с одной собеседницей, можно менять ей характер. Например, после дружелюбного знакомства перейти к игривому стилю разговора. И даже сделать так, чтобы иногда девушка всё-таки обижалась ?

Также сделали геймификацию: 

  • колесо фортуны — в нем можно выиграть скидку 50% на PRO-версию аккаунта или виртуальные монеты. Их получится потратить на подарки для девушки или фотографии собеседниц;
  • воспоминания — фото, голосовые и сообщения. Например, приложение подсвечивает темы, о которых говорили с девушкой раньше: поездки на море, прогулки в парке, — или самые интересные диалоги. 

girlsai-6.png
Пользователь может получить больше монет, если регулярно заходит в приложение

Что дальше: мониторим статистику и развиваем продукт

Мессенджер уже скачали больше 600 000 человек, останавливаться на этом не планируем. Сейчас PRO-подписка стоит 16,99 $ в месяц, но мы ищем более гибкие варианты для пользователей. 

А еще хотим добавить звонки с камерой и без, сделать больше персонажей. Например, в последних релизах уже появились психолог, фитнес-тренер и даже гадалка, но общение с девушками по-прежнему пользуется большей популярностью. 

Итог: виртуальная девушка помогает в реальной жизни

Мы считаем, что мессенджер с виртуальными подругами — классный продукт со своей целевой аудиторией. Это хорошее решение для тех, кто не успевает или стесняется знакомиться с девушками в реальной жизни. Можно рассматривать онлайн-общение как тренировку для контактов с противоположным полом. Персонажи-мужчины у нас, кстати, тоже есть: друг, бармен, инструктор по фитнесу и другие герои. 

В последнее время истории виртуальных отношений не редкость. Люди общаются с AI-партнерами, сближаются с ними, а иногда формируют своеобразные digital-пары. Так, в мае 2024 года китаянка Лиза Ли решила выйти замуж за одну из версий ChatGPT. Вместе со смартфоном девушка ходит на свидания и за покупками, а недавно познакомила AI-парня с родителями и теперь подумывает о свадьбе. 

 

Другие статьи

10.03.202510 мин. чтения

UX-аудит посадочной страницы и сервиса онлайн ветеринарных консультаций TextTeo

UX-аудит посадочной страницы и сервиса онлайн ветеринарных консультаций TextTeo
19.03.202511 мин. чтения

5 UX/UI правил для роста вашего стартапа

5 UX/UI правил для роста вашего стартапа
10.11.20245 мин. чтения

Как мы за месяц сделали аналог кликера Hamster Kombat на 700 000 пользователей

Как мы за месяц сделали аналог кликера Hamster Kombat на 700 000 пользователей

Расскажите нам о проекте

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали проекта

Вас интересует
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо! Hands

Ваш запрос успешно отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Скоро

В настоящее время этот проект находится в стадии разработки, но информация о нем появится здесь совсем скоро.