/
/
UX-аудит посадочной страницы и сервиса онлайн ветеринарных консультаций TextTeo
Проект
10.03.202510 мин. чтения

UX-аудит посадочной страницы и сервиса онлайн ветеринарных консультаций TextTeo

Image

TextTeo — это онлайн-платформа, предлагающая владельцам животных круглосуточные консультации с проверенными ветеринарами через чат или видеозвонки. Пользователи могут выбрать подходящего специалиста, забронировать удобное время для консультации и получить персонализированные рекомендации по лечению. TextTeo также предоставляет доступ к медицинской истории животных и предлагает поддержку по текущим лечению и профилактике заболеваний.

 

Цели проведения аудита:

  • Выявить возможные причины низкой конверсии в регистрацию
  • Выявить причины по которым возникает высокого процент пользователей, которые быстро покидают платформу
  • Выявить проблемы интерфейса и точки роста самого продукта

 

Как построили процесс:

  1. Провели кабинетное исследование: выполнили детальный анализ лидеров в этой нише (изучили основные показатели статистки, отметив плюсы и минусы, которые могут иметь на неё влияние), а также ознакомились с лучшими практиками от экспертов в отрасли: CXL, Unbounce, Hubspot и Toptal. 
    Best Practices for Improving Conversion Rate
    How to Increase Conversion Rates: 26 Effective Tips and Strategies 
    User Experience Audit: Sample Report

Frame 1410104393-min.jpg
Детальный разбор плюсов и минусов лидеров на рынке

 

 2. Провели UX-аудит главной страницы по блокам с учетом аналитических данных.

Frame 1410104393 (1)-min.jpg
Аудит лендинга

 

3. Мы определили основные пользовательские пути и провели UX-аудит, чтобы проанализировать, как пользователи взаимодействуют с продуктом в текущем состоянии, выявив проблемные точки и возможности для улучшения.

Frame 1410104393 (2)-min.jpg
Аудит пользовательского пути

 

4. Провели небольшой опрос, чтобы узнать мнение потенциальных пользователей. 

Frame 1410104393 (3)-min.jpg
Часть ответов юзеров о текущем интерфейсе

 

5. Вывели гипотезы, из-за которых предположительно происходит потеря клиентов.

Frame 1410104393 (4)-min.jpg
Большой документ с гипотезами, текст и изображения заблюрены в целях NDA, так как содержат метрики продукта

 

6. Составили список рекомендации по улучшению посадочной страницы и упрощению процесса регистрации, а далее подготовили и сам дизайн, для лучшего опыта пользователя.

 

Что мы выяснили:

На основе аналитических данных, проведенного опроса, исследований и лучших практик, мы составили список гипотез, которые могут быть причиной низких показателей. Вот следующие из них:

  1. Нет мотивации для регистрации прямо сейчас. Пользователи не готовы регистрироваться, потому что их домашний питомец в порядке. Сайт не предлагает дополнительных преимуществ для зарегистрированных пользователей, таких как скидки, бонусы или уникальные функции, это может снизить мотивацию.
  2. Проблемы контента. Пользователям не хватает “баллов” доверия к продукту, таких, как: отзывов, кейсов, информации о врачах, информации о том, как будет происходить консультация и оформление заявки, демонстрации интерфейса продукта, ответы на популярные вопросы, которые могут возникнуть у пользователей и, возможно, даже демо-версии продукта. Эта информация помогает вызвать доверие к незнакомому бренду, что особенно важно, если дело касается здоровья наших питомцев.
  3. Проблемы дизайна и построения структуры посадочной страницы. Структура лендинга сейчас имеет не последовательную структуру, мы не ведем юзера, не доносим ценности и разорванно пытаемся закрыть боли. Важно поработать над копирайтом, сделать более емкие смыслы, разбить большую текстовую информацию в отдельные блоки. Стоит больше показывать врачей, интерфейса продукта и путь, что ждет в процессе регистрации (требует доработки совместно со 2 гипотезой).
  4. Проблемы с доверием или безопасностью данных. Сейчас многие кнопки выглядят как кликабельные, но не работают, навигация не ясна, периодически всплывают технические баги и медленная загрузка страниц. Пользователи могут избегать регистрации из-за опасений по поводу безопасности своих данных и в целом недоверия к продукту.
  5. Не релевантная аудитория идет на сайт. В ходе исследования выяснилось, что во таргет неверно настроен, отсюда на сайт попадает аудитория, которая не заинтересована в продукте.

 

Важная особенность процесса:

Первоначально был поставлен запрос на улучшение процесса регистрации с минимальными затратами, учитывая существующие данные и текущий дизайн. Также в рамках оптимизации исходного дизайна главной страницы необходимо было улучшить пользовательский опыт для повышения процента конверсии.



В виду коротких сроков и определенных приоритетов клиента, мы добавили систему приоритетов для внедрения изменений работы сайта и регистрации.

Frame 1410104393 (5)-min.jpg
Система распределения приоритетов

 

Какие были рекомендации:

  1. Чтобы повысить мотивацию для регистрации, нужно предоставить им ценность, например, скидку на первую консультацию при регистрации прямо сейчас, с условием, что они смогут ее использовать позднее. Также важно предложить удобные, ненавязчивые способы записи, которые не создают давления. При этом стоит упростить процесс регистрации. Саму форму сделать менее загруженной, а процесс быстрым. Страница регистрации имела не только проблемы в структуре, но и содержала некоторое количество багов, которые мы отметили.

Было:

  • Большое количество полей заполнения при регистрации, что значительно режет конверсию.
  • Отсутствие возможности зарегистрироваться в один клик.
  • Некорректно работающие маски для заполнения данных.

Frame 1410104393 (6)-min.jpg
Разбор основных проблем существующей формы регистрации

Стало:

  • Сделали два варианта быстрой регистрации на выбор клиента: по коду из смс для регистрации в один клик и вариант со стандартным набором инпутов.
  • Добавили возможность быстрой регистрации через социальные сети/почту.
  • Сократили количество инпутов, чтобы не резать конверсию.
  • Немного пересмотрели размещение элементов, чтобы не выбиваться из привычных паттернов, но при этом оставаться в рамках существующего дизайна.

Frame 1410104393 (7)-min.jpg
Варианты регистрации, которые мы предоставили на базе текущего UI

 

2. Проработать контент в каждом блоке, чтобы в полной мере дать нужную информацию пользователя, а также повысить уровень доверия за счет социальных доказательств. Как показывает проведенный опрос и анализ конкурентов, пользователям важно видеть отзывы клиентов. Сейчас в процессе прохождения главной страницы на сайте нет социальных доказательств, кроме блока партнеров и социальных сетей размещенных в футере. 
? Подробнее о кейсе изменения посадочной страницы можно посмотреть в нашем кейсе на Behance

Frame 1410104393 (8)-min.jpg
Посадочная страница: Было/Стало

 

3. Внедрить формулу AIDA, где мы постепенно вовлекаем пользователя и ведём к регистрации.

4. Проработать список выявленных багов и ошибок, так как это может сильно влиять на уровень доверия.

5. Больше времени уделить сегментации аудитории и взаимодействию с ней. Например, через внедрения виджета на сайте, который собирал бы обратную связь в обмен на скидку или бенефит.

Frame 1410104393 (9)-min.jpg
Тестируем различные предложения на сайте для получения контакта пользователя и дальнейшей работы с ним 

 

В данный момент мы продолжаем работу над улучшениями конверсий сайта, но уже сейчас видим результат проделанной работы. Делитесь своими мыслями по поводу данного кейса.

Мы всегда рады помочь провести аудит и улучшить метрики в вашем продукте или на сайте, пишите нам, для обсуждения деталей:

partner@bytetown.agency

t.me/bytetown

Другие статьи

19.03.202511 мин. чтения

5 UX/UI правил для роста вашего стартапа

5 UX/UI правил для роста вашего стартапа
10.11.20245 мин. чтения

Как мы за месяц сделали аналог кликера Hamster Kombat на 700 000 пользователей

Как мы за месяц сделали аналог кликера Hamster Kombat на 700 000 пользователей
09.03.20247 мин. чтения

Вместо вебкама и OnlyFans: сделали дизайн приложения, где можно стать парнем AI-девушки

Вместо вебкама и OnlyFans: сделали дизайн приложения, где можно стать парнем AI-девушки

Расскажите нам о проекте

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали проекта

Вас интересует
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо! Hands

Ваш запрос успешно отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Скоро

В настоящее время этот проект находится в стадии разработки, но информация о нем появится здесь совсем скоро.