Внутренний продукт YouTubeStat
Задача
Когда блогер и рекламодатель сотрудничают напрямую друг с другом, возникает необходимость оплачивать ролики не по фиксированной стоимости, а за просмотры роликов.

Необходимо разработать решение, которое автоматически учитывает набранное число просмотров видео, в котором размещена реклама рекламодателя, а также рассчитает стоимость, которую должен заплатить рекламодатель, учитывая CPM (cost per miles), сколько времени была ссылка на рекламодателя в описании видео, максимальное время монетизации видео.
Технологии
Функционал полной версии
  • Расчет стоимости видео YouTube за просмотры/клики/видео;
  • Автоматическое выставление счетов рекламодателю;
  • Генерация коротких ссылок, интеграция с bit.ly, clck.ru, tinyurl.com;
  • Формирование отчетов по опубликованным видео и расходам.
  • Регистрация рекламодателей и блогеров;
  • Введение контракта между блогером и рекламодателем, в котором фиксируется стоимость и другие условия;
  • Учет просмотров видео с ссылкой на рекламодателей;
Архитектура решения
Отказоустойчивая обработка кликов
Результат работы
  • В качестве основы отказоустойчивости применили Yandex Cloud Functions и очередь сообщений Yandex Message Queue, которая надежно хранит каждый клик и просмотры видео, в последующем данные из очереди сохраняются в нашу базу данных для формирования отчетов и счетов.
  • Мы разработали backend и frontend. Интерфейс был создан силами frontend разработчика, чтобы сократить время разработки и стоимость проекта
  • Разработали отказоустойчивый учет статистики по просмотрам и кликам
Made on
Tilda