Для основательницы “Utvar Shop” было важно, чтобы ее бизнес работал 24/7, без участия менеджеров. Клиенты должны в любой момент иметь возможность оформить заказ.
Задача проекта
Так же важно отобразить в дизайне стиль бренда и сделать сайт удобным в использовании.
Для того, чтобы магазин работал 24/7 мы подключили онлайн-оплату на сайт. Наличие на главной страницы категорий товаров позволяет пользователю сразу понять куда ему нужно нажать, чтобы попасть в необходимый раздел.
Решение задачи
Дизайн сайта выполнен в современном стиле. Цветовая гамма задает атмосферу доверия и транслирует философию бренда.
После анализа конкурентов и целевой аудитории разработала карту сайта и прототип, что позволило сразу увидеть как оптимизировать путь пользователя до покупки.
Прототип
После прототипа было предложено несколько стилистик будущего сайта. Заказчик остановился на первом варианте.
Определение стиля сайта, дизайн
Акцентным цветом был выбран персиковый - он приятен глазу и создает “солнечное” настроение на сайте. Графичные элементы выпонены в зеленых оттенках, что говорит об экологичности продукции.
приступила к дизайну.
концепцию сайта я
концепцию сайта я приступила к дизайну.
стиль и концепцию сайта я
согласовали стиль и
После того, как мы согласовали стиль и
После того, как мы согласовали
После того, как мы
После согласования дизайна я перенесла его на Тильду и адаптировала под все разрешения экрана.
Верстка, адаптация, подключение сервисов
Добавила анимацию и подключила онлайн оплату.
конкурентов.
выделяется на фоне
выделяется на фоне конкурентов.
магазин, который выгодно
выгодно выделяется на фоне
интернет-магазин, который выгодно
интернет-магазин, который
необычный интернет-
Результат работы - необычный
Результат работы - необычный
Результат работы -
Отзыв о работе
@utvar.shop
Спасибо Вам большое за наш прекрасный сайт! Максимальный результат, проделана огромная работа, в результате мы очень довольны работой с Вами! Спасибо за профессионализм. 10 из 10